Не секрет, что каждый человек хочет приобрести необходимый ему (товар, услугу) с максимальной выгодой. И естественно, когда мы слышим слово «выгода», мы предполагаем низкую цену. А как понять, что вы купили тот или иной продукт выгодно?
В нашем случае мы часто сталкиваемся с этим вопросом при разговоре с клиентами. Многие люди первоначально обзванивают фирмы с одной фразой: «Сколько мне обойдется ваш (товар, услуга)?». На этот вопрос каждая компания отвечает своей цифрой, и потребитель выбирает то, что по цене максимально ниже. «Зачем я буду переплачивать?».
Но суть покупки стоит в другом - «Что я получаю за эти деньги?»
Приведём пример по рефрижераторным установкам.
При обзвонке фирм человек узнает, что у нас рефрижератор стоит 110000 рублей, а у конкурирующей фирмы 90000 рублей. Покупатель естественно выберет более дешёвый вариант и сэкономит 20000 рублей. Но не все так просто. Покупатель приезжает устанавливать себе рефрижератор за 90000 рублей, оплачивает его, и выясняется следующее: за монтаж нужно заплатить 20000 рублей, за кронштейн компрессора 9000 рублей, усиление стенки для конденсерного блока 5000 рублей, заправка установки 4000 рублей плюс сложность монтажа 5000 рублей.
В итоге он оплачивает не 90000 рублей, а 133000 рублей. Но ощущение экономии покупателя не покидают, так как он думает, что в нашей компании к 110000 рублям прибавится такая же сумма. Но это лишь догадки. У нас в 110000 рублей выходит: рефрижератор, полноценный монтаж рефрижератора с заправками и кронштейнами, гарантия 2 года. Конечно бывает такое, что за сложность монтажа нужно доплачивать, но это скорее исключение из правил.
Ценовая политика у каждой компании своя.>
Задавая больше вопросов, вы получаете для себя главный ответ - «Где реально выгодно». ЗВОНИТЕ